Искра

Ближайшие мероприятия

No Calendar Events Found or Calendar not set to Public.
Открыть

Искра

Полигон "Искра": Московская область, Пушкинский район, Садовое товарищество Заречье-1.

Общее описание

Полигон предназначен для проведения страйкбольных игр, тренировок и других мероприятий по планам ВПО "ОТЕЧЕСТВО".

Полигон представляет собой закрытую, охраняемую и временно не используемую владельцем, территорию пансионата (22 га) с игровыми разнотипными (капитальными и деревянными) и разноэтажными сооружениями, разветвленной сетью дорог, размещенными в лесу. Полигон обеспечивает проведение дневной страйкбольной игры с участием до 100 игроков и комфортное размещение базового лагеря, а также проведение других суточных мероприятий. На территории пансионата имеется кирпичный двухэтажный жилой корпус с удобствами на этаже, в котором возможно размещение страйкболистов и членов их семей (друзей) в отдельных номерах в летний период. Помимо живописной лесной части на территории имеется экологически чистое озеро с песчаным пляжем, пирсами, стоянкой автотранспорта, прилегающими зоной отдыха и спортивными площадками, цивилизованными туалетами и переодевалками, местом для установки палаток и разведения костров, прогулочной дорогой вокруг озера. В зоне отдыха возможна организация работы бара, шашлычной и пр. удовольствий в прибрежной зоне, также в распоряжении отдыхающих и тренирующихся стационарный мангал для самостоятельного приготовления, артезианская вода и электричество, изобилие сухих дров, павильон для укрытия от непогоды, приема пищи и развертывания торговли страйкбольно-развлекательными товарами, бара-буфета. На период проведения страйкбольной игры, в павильоне возможно организовывать игровой госпиталь. Проводимые на полигоне тренировки и игры возможно совмещать с цивилизованным отдыхом на природе в тиши закрытой территории, общением с друзьями и единомышленниками, ночевкой в палатках и вечерними посиделками у костра. Страйкболистам могут приятно отдохнуть вместе как с командой, так и членами своей семьи, друзьями, подругами. Семейный отдых страйкболиста - это, ведь, бывает так редко, а условия полигона позволяют сделать приятный сюрприз для своих родных и близких.

Полигон находится в Московской области, Пушкинском районе, в 3 км северо-восточнее п. Братовщина. Садовое товарищество Заречье-1. По Ярославскому шоссе от МКАД до костра на полигоне 26 км. Полигон могут посетить любые команды ТОЛЬКО в рамках мероприятий, проводимых ВПО ОТЕЧЕСТВО.

Подробный путь на машине:

Полигон Искра Двигаемся от МКАД по Ярославскому шоссе до указателя на ПРАВДА, ТИШКОВО.
Полигон Искра Сворачиваем по указателю ПРАВДА, ТИШКОВО
Полигон Искра Здесь поворачиваем НАЛЕВО
Полигон Искра Проезжаем под Ярославским шоссе и едем ПРЯМО.
Полигон Искра Вскоре въезжаем в п. БРАТОВЩИНА
Полигон Искра Дорога упирается в Т -образный перекресток. Вам НАПРАВО
Полигон Искра Двигаясь все время ПРЯМО проезжаете БРАТОВЩИНА
Полигон Искра
После выезда с БРАТОВЩИНА вам надо в ближайший поворот НАЛЕВО (в конце небольшого спуска)
Повернув в этот поворот (на синей табличке написано "Садовое товарищество ЗАРЕЧЬЕ-1") двигаетесь ПРЯМО.
После того как справа от вас по ходу движения окажется бетонный забор с колючей проволокой Вам надо повернуть в ближайшие ворота НАПРАВО.
Это въезд на полигон.

Подробный путь без машины:

От Ярославского вокзала едете до станции ПРАВДА. Затем продолжаете движение пешком. От платформы до костра на полигоне 1000 м.

Полигон Искра
Выходите с электрички и сходите с торца платформы ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ поезда.
Двигаетесь по тропинке. Выходите на асфальтированную дорогу и поворачиваете НАЛЕВО.
Полигон Искра Двигаетесь по дороге пока не увидите СПРАВА два пешеходных мостика с оранжевыми перилами. Между этими мостиками поворачиваете НАПРАВО на тропинку.
Полигон Искра Идете все время ПРЯМО ПО ТРОПИНКЕ (она сначала асфальтирована, проходите еще один оранжевый мостик, потом грунтовая по дачной улице)
Полигон Искра
Переходите речку по деревянному мостику. Тропинка выложена элементами кабельных катушек.
(Фото сделано по дороге на электричку)
Проходите по узкому проходу и повернув НАПРАВО идете по улице до выхода на центральную. Слева увидите Контору дачного кооператива и магазин.
(фото сделано по дороге на электричку)
Полигон Искра Выходите из этих ворот и идете ПРЯМО. Слева у вас будет бетонный забор. Идете вдоль него пока не увидите ворота для заезда. Они же используются и для захода (см выше).

No Calendar Events Found or Calendar not set to Public.